Выкуп авто

Чем отличается ремонт итальянских автомобилей

Особенности ремонта итальянских авто


Итальянские автомобили пользуются популярностью во всем мире. Названия Фиат, Ламборджини, Феррари, Альфа Ромео знакомы даже людям, далеким от автомобильного мира. Чем же марки машин из Италии заслужили такой почет среди автолюбителей? В первую очередь это уникальный внешний вид транспортных средств - современный и элегантный. Во-вторых, приемлемая стоимость. А в-третьих, практичность использования и ремонта.

Практичность

Ремонт итальянских автомобилей во многих аспектах проще, чем, например, машин из Америки. В первую очередь потому, что Италия – европейская страна, находящаяся недалеко от России. Поэтому при выходе из строя важных узлов, при необходимости уникальных комплектующих заказать их не так дорого и долго.

Второй причиной, по которой ремонт итальянских авто доставляет владельцам меньше хлопот, является их достаточно широкая распространенность в России. С одной стороны, это связано с обилием сертифицированных сервисов, которые готовы оказать своим клиентам весь комплекс услуг. Автовладельцы в подобных условиях могут смело доверять свой Фиат или Альфа Ромео в руки профессионалов. С другой стороны, на рынке достаточно не оригинальных, но одобренных производителем и совместимых комплектующих, которые можно использовать для замены.

Однако «итальянцы» заслужили свое доброе имя не только благодаря дизайну и практичности. Одним из сильных качеств автопрома этой страны является непревзойденное качество изделий. Даже с внушительным пробегом транспортные средства могут не требовать ремонта и не показывать серьезных неисправностей при сервисной диагностике. Однако большинство моделей европейских марок рассчитано на использование в условиях европейских же дорог. Поэтому российские владельцы итальянских марок для продления срока службы своих авто должны своевременно проводить диагностику, дабы избежать дорогостоящего ремонта итальянских автомобилей.

Слабые места

Одним из слабых мест рассматриваемых машин в условиях использования на российских дорогах является их подвеска. Рассчитанные на гладкое и ровное дорожное покрытие, они часто не выдерживают чрезмерной нагрузки и рано или поздно выходят из строя. Среди работников сервисов считается, что критической точкой при езде по российским дорогам является пробег в 60 тысяч километров. После этого замене подлежат амортизаторы и втулки стабилизатора, которые от тряски ломаются. Поэтому владельцам автомобилей итальянского производства рекомендуется проводить своевременную диагностику как минимум раз в сезон для выявления неисправностей.

Помимо плохих дорожных условий, в России у машин из Италии из других европейских государств есть еще один враг – климат. Температурный режим и режим влажности в Европе отличается от российских реалий. Автомобили, выпущенные здесь, ждут испытания экстремальными холодами зимой, высокой влажностью осенью и весной, нагревом в летний период. Все это отрицательно сказывается на работе различных узлов, а особенно на целостности лакокрасочного покрытия. Постоянный контакт с агрессивной средой, контраст температур приводит к появлению трещин и необходимости ремонта итальянских автомобилей. Меры следует принимать немедленно, так как повреждение лакокрасочного слоя угрожает коррозией, а значит, могут потребоваться еще более дорогостоящие кузовные работы.